Загружается медленней, чем обычно. Подождите...

ТПЭК - модный колледж
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразованиеНаши будниСобытияСтруктура управленияСтуденчествоПартнеры колледжаПреподавательскаяДокументыПобедаWorldSkills RussiaПреподаватель годаОлимпиадыНаш юбилей 1920 - 2020БезопасностьТверская область - территория здорового образа жизниФотогалерея Наше видео
Новости О колледже Абитуриенту Студенту Контакты Общежитие
Новости О колледже Абитуриенту Студенту Контакты Общежитие
Самый модный колледж
Образование
События
Структура управления
Студенчество
Партнеры колледжа
Партнеры колледжа - подрубрики:
Преподавательская
Победа
WorldSkills Russia
Преподаватель года
Преподаватель года - подрубрики:
Олимпиады
Наш юбилей 1920 - 2020
Безопасность
Тверская область - территория здорового образа жизни
Тверская область - территория здорового образа жизни - подрубрики:
Личный кабинет
ВходРегистрация

Мы на VK.COM

Сегодня 26 Сентября 2021 года, Воскресенье




Разработка обучающего программного комплекса

Разработка обучающего программного комплекса

Разработка обучающего программного комплекса на базе интегрально-квантового метода изучения иностранных языков

Новизна и актуальность идеи. Цель проекта: создать обучающее ПО на основании интегрально-квантового метода обучения иностранным языкам.

Задачи проекта:

  1. Разработка методов выявления индивидуальных особенностей обучающегося;
  2. Разработка программного комплекса, учитывающего индивидуальные особенности обучающегося и интегральные методы обучения;

Научная новизна заключается:

1)    в применении принципиально новых интегральных методов обучения, разработанных в рамках интегрально-квантового моделирования психики [1-3]

2)    в оптимальном сочетании различных методов, обеспечивающем максимальный синергетический эффект;

3)    использование синестезии при изучении времен глаголов;

4)     использование при обучении принципиально нового метода обратного Люшера.

Интегральный подход при обучении подразумевает системность при использовании различных методик и ноу-хау. При этом в идеале система методик и ноу-хау должна быть полной (на практике – близкой к полноте), т.е. включать в себя:

- методы и ноу-хау, в которых осуществляется интегральность 1-го рода (обычное комплексное применение рациональных действий, не имеющих явного отношения к краевой парадоксальности (КП), невидимому знанию (НЗ) и т.п.)

- методы и ноу-хау, в которых осуществляется интегральность 2-го рода (совместное применение операций, выводящих обучаемого к краевой парадоксальности, невидимому знанию и .т.п.)

- методы и ноу-хау, в которых осуществляется полнота интегральности, единящая в себе интегральность 1-го рода и интегральность 2-го рода

- вспомогательные методы и ноу-хау, не обладающие явно выраженной интегральностью, но без использования которых системное осуществление интегрального подхода затруднительно.

Теоретическое обоснование:

  1. Метод ограниченного наращивания

В основе лежит резонансное единение двух устойчивых структур психики (УСП): 1) базовый язык; 2) новые слова/правила.

  1. Полупроводниковая аналогия

Подробное обоснование в книге Т.В. Тарасюк и И.И. Шашкова «Все из ничего» [4].

В основе лежит создание «лесенок» от бессознательного к сознанию бодрствования, ступенями которых являются уровни, промежуточные между подпороговыми и надпороговыми временами воздействия стимулов.

Техническая значимость продукции или технологии.  В настоящее время имеется острая необходимость в быстром и при этом качественном обучении иностранным языкам, с этой целью создаются различные компьютерные обучающие программы. Однако при разработке этих программ практически не используются новейшие знания по моделированию психики человека. Заявляемая в настоящем проекте обучающая программа заполняет этот пробел, будучи обоснованной в рамках интегрально-квантовой модели психики. В результате достигается возможность резко повысить эффективность обучения и снизить его стоимость.

Техническую значимость продукции определяет использование оптимального комплекса технологий и методик:

1)    Индивидуальный подход в обучении. В комплексе используемых при индивидуальном подходе методов важную роль играют определение ведущей репрезентативной системы по НЛП, а так же учет характера трудоспособности, пола, латеральности и интровертности-экстравертности обучаемого.

2)    Формирование базового языка. Для формирования базового языка в комплексе методов главное значение в нашем случае имеет соответствие психоэмоциональных характеристик обучаемого особенностям его восприятия нового материала.

3)    «Игра времен». В первую очередь это методы сведения различных рядв (например, визуального и словесно-смыслового) через изменяющиеся временные интервалы. Для этого разрабатывается принципиально новая компьютерная программ, в которой реализуются интегрально-квантовые подходы и модели [1-3].

4)    В комплекс методов входят также другие методы, в том числе связанные с НЛП (нейролингвистическое программирование), с использованием синестезии, а также с особенностями восприятия изображения в разных областях монитора.

Коммерциализация. Оценка рынка и конкурентов. Предполагается использование продукта для широких масс населения. Продукт можно применять как в коммерческих, так и в некоммерческих целях.

В настоящее время не существует методик и компьютерных программ, которые бы в полной мере реализовали бы заявленный функционал. Соответственно, в конкурентной борьбе за продвижение разработки главное значение должно быть уделено рекламе продукта.

План реализации идеи в конечный продукт. Для конкретной реализации проекта был выбран вариант обучения русскоязычных английскому языку (как наиболее распространенному). На первом этапе предполагается изучение предметной области с тем, чтобы оптимизировать имеющийся у исполнителей проекта научно-практический задел для решения конкретных задач проекта.

Проект предполагается выполнять в группе, специально созданной в рамках Лаборатории Гуманитарного образования (ЛГО)  при Тверском промышленно-экономическом колледже (ТПЭК).

Двухлетний план реализации научно-технической части проекта с детализацией до квартала:

1-ый год:

1-2-ой кварталы: изучение предметной области

3-ий квартал: изучение возможностей аналогов

4-ый квартал: разработка алгоритма

2-ой год:

5-ый квартал: разработка структуры базы данных

6-ой квартал: разработка программного обеспечения

7-ой квартал: тестирование и отладка программного обеспечения

8-ой квартал: внедрение программного обеспечения

Список литературы

  1. Набильская О.В., Шашков И.И., Щеблев И.А. Новые интегральные методы при обучении и развитии интеллектуальных способностей. Философские проблемы биологии и медицины. Вып.8: Технологии и трансформации: сборник статей. – М.: Навигатор, 2014
  2. Подзолкова Н.А., Шашков И.И. Интегрально-квантовое моделирование некоторых самообращенных систем. // Credo New. № 3 (83), 2015. – С.91-106
  3. Шашков И.И., Щеблев И.А. Обоснование интегрально-квантового подхода при моделировании сознания. Журнал «Интегральная философия», № 5, 2014-2015 [Электронный ресурс]
  4. Тарасюк Т.В., Шашков И.И. Все из ничего. Основы интегрального выведения мира. Киев: Изд-во Лаборатории Интегралики, 2010. С.164-166
Преподаватель Дарья Андреевна Буфалова


Как отправить обращение к администрации колледжа

Для того, что бы отправить обращение в администрацию колледжа, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте нашего колледжа для создания
"Личного кабинета".
В личном кабинете во вкладке "Обратная связь" Вы сможете отправить любое обращение по любому интересующему Вас вопросу в администрацию колледжа.
Также, в личном кабинете Вы сможете отслеживать статус Вашего обращения. Регистрация займет не больше пяти минут Вашего времени.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ