Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области приглашает на службу

Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области приглашает  на службу

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПРИГЛАШАЕТ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ

в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области

Ha должности:

старший специалист 2 разряда

старший специалист 3 разряда

Выполняемые обязанности: делопроизводство, регистрация входящих и исходящих документов, получение и отправление документов. Квалификационные требования к данной должности

наличие среднего профессионального образования по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурные подразделения, т.е. понаправлению «юриспруденция», «документационное обеспечение управления и архивоведение», «экономика и бухгалтерский учет», «информационные системы и программирование». Без предъявления требований к стажу работы. Испытательный срок от 3 до 6 месяцев. После успешного прохождения испытательного срока - присваивается классный чин государственной гражданской службы. Заработная плата в первые три месяца от 23-25 тыс. руб. Подробная информация о вакансиях, перечень документов для поступления на должности федеральной государственной гражданской службы, а также образцы документов размещены на сайте Управления: 169.fssp.gov.ru в разделе «Об Управлении»/ Порядок прохождениягосударственной службы Конкурс на замещение вакантных должностей федеральнойгосударственной гражданской службы/ формы документов.

В настоящее время прием граждан на вакантные должности осуществляется без прохождения конкурса.

Граждане, изъявившие желание поступить в Управление Федеральной службы судебных приставов по Тверской области по данным должностям, могут обращаться в отделение государственной службы и кадров по тел. 8(4822) 70-90-22, отдел организационно-контрольнойработы, документационного обеспечения, работы с обращениями граждан и организаций, тел. 8(4822) 77-90-14.